8 мифов о фрилансе, которые мешают развитию
Заработок бесконечен
Он определен формулой: трудоспособность * стоимость работы.
Вы должны знать, сколько проектов сможете взять. Сперва это осознание приносит эйфорию. Затем помогает ставить финансовые цели.
К слову, вместе с этой формулой рушится схожий миф: «на фрилансе одни нищие», который жестко ощущается первый год.
Цель руководителя: выйти на пассивный доход
Иногда это говорят на мотивационных тренингах. Ведь заманчиво получать % от сделанной работы, за то что организовал условия. Но кто хочет быть этим работником?
Во-первых, не все способны к организации. И не все этого хотят. Зависит от амбиций.
Во-вторых, как показала практика, эффективнее другая цель. Организация для коллег, дохода и условий комфорта, равных своим условиям сейчас. И звучит приятнее, и работать хочется, согласитесь?
Экономия - двигатель развития
Развитие любит оборот, т.е. чем лучше управляешь ресурсами: вкладываешь их, тем вероятнее больше тебе вернется. Первоначально, приходится больше отдавать сил или денег.
То, что делаю на отлично — могу продавать
Для продажи услуг нужно иметь минимальные навыки: маркетолога, менеджера, таргетолога (smm, seo), дизайнера, копирайтера. Или финансов на покупку этих услуг.
Слишком стар
Люди отправляются в путешествия в Тай после 60 лет и меняют профессию на рубеже 40-50 лет. В старости ли дело?
Привычный образ мышления и жизни, любовь к комфорту и страх риска возможны в любом возрасте.
Деловой человек — это кофе на бизнес завтрак
Если бы все деловые люди бегали за кофе — они бы на нем разорились. Кофемания вредна для здоровья и кошелька.
Сама идея лишь поддерживает образ делового человека, как и стиль, парфюм, аксессуары. Но не делает обязательно "деловыми".
Нужно быть постоянно активным
Если у тебя есть реклама и ты делаешь свою работу хорошо, почему о тебе должно забыть? Феномен сарафанного радио показывает, что благодарные клиенты возвращаются через год или отправляют новых. Эти мысли развеивают «тревогу пустой активности».
Слишком стеснителен
Очень часто мы себя недооцениваем. В процессе деятельности есть шанс узнать себя новыми, или такими в каких себя мы не верим, но другие почему-то верят.