Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/r9ygeolt/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 О Латвии » Geo-Latvia.ru: География Латвии


Все о Латвии
в подробностях!


Домский собор — изюминка Риги  

Домский собор — изюминка Риги

Каждый путешественник, живущий в мире путешествий, просто обязан посетить такой удивительный город как Рига.

В Латвию - за деликатесами  

В Латвию - за деликатесами

Спокойная жизнь латышского государства подразумевает не только размеренный темп жизни, но и неспешную готовку вкуснейших приморских деликатесов. Главное для латышских кулинаров – использовать для блюд свои и, главное, натуральные продукты.
Только здесь можно продегустировать и насладиться свежайшими шпротами.

Природные богатства Восточной Латвии  

Природные богатства Восточной Латвии

Большие запасы торфа и гидроэнергии, наличие ряда крупных месторождений строительных материалов, благоприятные почвенно-климатические условия для развития льноводства и других отраслей сельского хозяйства, значительные трудовые ресурсы, а также выгодное транспортно-географическое положение Восточной Латвии, через территорию которой проходят железнодорожные линии Рига — Москва, Рига — Орел и Ленинград — Вильнюс,— все это дает возможность высоко поднять уровень экономического развития данного района,
До Великой Октябрьской социалистической революции хозяйство Восточной Латвии, особенно промышленность, было слабо развито.

Красоты Восточной Латвии  

Красоты Восточной Латвии

В отличие от других районов республики в Восточной Латвии наряду с местным латышским населением, составляющим большинство, проживает много русских и белорусов.
Разнообразна и живописна природа Восточной Латвии.

Районы Западной Латвии  

Районы Западной Латвии

Районы Западной Латвии выделяются в системе народного хозяйства Латвийской ССР развитым морским транспортом, судоремонтом, черной металлургией, промышленностью строительных материалов, деревообрабатывающей и рыбной промышленностью.
Незамерзающие порты Балтийского моря — Лиепая и Вентспилс — имеют общесоюзное значение.

Рига и Латвия в прошлом…  

Рига и Латвия в прошлом…

В августе 1899 г. состоялась конференция представителей социал-демократических кружков, на которой было принято решение о создании рижской социал-демократической организации и был избран ее исполнительный комитет. Огромную помощь революционному движению в Риге оказал В. И. Ленин, побывавший здесь в марте 1900 г. и установивший тесный контакт с рижскими социал-демократами. При содействии В. И. Ленина в Риге с марта 1904 г. по образцу «Искры» стала издаваться одна из старейших газет нашей страны «Циня» («Борьба») — центральный орган латышских социал-демократов.
В годы первой мировой войны Рига стала прифронтовым городом.

Средняя Латвия  

Средняя Латвия

Для Средней Латвии характерно развитие пригородного движения всех видов. Пассажирское пригородное движение наиболее интенсивно на железнодорожных участках: Рига— Тукум (электрифицированный до Кемери), Рига — Елгава, Рига — Плявиняс, Рига — Сигулда.
Большую роль при внутренних перевозках грузов и пассажиров играет авто-гужевой транспорт.

Транспорт Латвии  

Транспорт Латвии

Транспорт Латвии в силу географического положения республики имеет крупное общесоюзное значение и служит развитию и укреплению экономических отношений нашей Родины с народно-демократической Польшей, Германской Демократической Республикой и другими странами.
Наибольшее значение в Латвийской ССР имеет железнодорожный и морской транспорт.

Латвия издавна славится красивой стильной мебелью  

Латвия издавна славится красивой стильной мебелью

Отличаются качеством продукции рижские мебельные комбинаты и Лиепайский деревообделочный комбинат.
В Риге на берегу Даугавы в 1954 г.

Буржуазные правители Латвии  

Буржуазные правители Латвии

Буржуазные правители Латвии и их иностранные хозяева осуществляли аграризацию страны. Латвия превратилась в страну с интенсивным кулацким хозяйством. Правящая клика Латвии целым рядом экономических мероприятий поощряла развитие кулацких хозяйств, сосредоточивших в своих руках 40% всего земельного фонда. Кулаки имели к своим услугам дешевую рабочую силу — свыше 200 тыс. батраков. Широко осуществлялся ввоз сельскохозяйственных рабочих из Польши (Западной Белоруссии) и Литвы.
Наряду с укреплением кулацких хозяйств хозяйства трудовых крестьян Латвии разорялись.